+7(938)429-17-39
Заказать звонок
Ежедневно
с 9:00 до 20:00
в розницу по оптовым ценам!

 

Сеть магазинов "ОПТОВИК" предоставляет гарантийные обязательства на следующие категории реализуемых товаров:
- Срок гарантийных обязательств на (входные) металлические двери составляет:
1. Гарантийный срок на металлоконструкции при соблюдении указаний по монтажу, эксплуатации и уходу:
- для дверей, эксплуатируемых внутри помещения - 12 месяцев;
- Гарантийный срок на полимерно-порошковые покрытия входных дверей при соблюдении условий эксплуатации двери внутри помещения и ухода согласно инструкции по эксплуатации – 6 месяцев.
- для дверей, эксплуатируемых в уличных условиях при наличии козырька - 6 месяцев;
-  Гарантийный срок на полимерно-порошковые покрытия входных дверей, при условии эксплуатации двери в качестве уличной с обязательной установкой козырька и ухода согласно инструкции по эксплуатации – 6 месяцев.
- гарантий срок на панели из клееного массива, панелей, фанерованных натуральным шпоном, с лакокрасочными покрытиями, декоративных панелей с МДФ покрытиями и панелей ДВП, ламинированных самоклеящейся пленкой, при условии установки их на двери, эксплуатируемых внутри помещения, а также на внутренней стороне уличных дверей при соблюдении указаний по эксплуатации и уходу – 6 месяцев.

2. Гарантийный срок на межкомнатные двери при соблюдении указаний по монтажу, эксплуатации и уходу – 12 месяцев.

3. Гарантийный срок на напольное покрытие при соблюдении указаний по монтажу, эксплуатации и уходу – 12 месяцев.  

4. Гарантийный срок эксплуатации запирающих устройств при соблюдении указаний по эксплуатации и уходу:

- для замков – 6 месяцев;

- для цилиндра (личинка) – 3 месяца;

5. Гарантийный срок на фурнитуру (глазки, ручки (дверная фурнитура, отвечающая за открывание двери, накладки, броненакладки, петли (скрепляющий механизм дверного полотна и коробки), ригеля (фурнитура для двухстворчатой двери),   – 6 месяцев.

Гарантия не распространяется на изменение цвета, оттенка, структуры поверхности покрытия реализованного ТОВАРА в период эксплуатации.

ВЫПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

При обращении покупателя (потребителя) в сеть магазинов «ОПТОВИК» в период действия гарантийных обязательств, покупатель (потребитель) должен предоставить:

- товарно-кассовый чек или заменяющий его документ об оплате;

- инструкцию по монтажу, эксплуатации, рекомендации по уходу, паспорт на товар;

- два образца напольного покрытия полной ширины, чтобы в случае возможных рекламаций, была возможность провести контрольные испытания. Для проверки обоснованности гарантийных претензий компания «Оптовик» оставляет за собой право на осмотр пола.

При отказе от выполнения в настоящем пункте требований компания «Оптовик» не несет гарантийных обязательств за бракованный товар.  

ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИИ
 

Проданный/реализованный Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- если Товар имеет следы постороннего вмешательства, попытки ремонта конечным покупателем;
- если обнаружены несанкционированные изменения конструкции Товара, самовольное изменение размера товара;
- если Товар эксплуатировался не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых товар не предназначен.  
Гарантия не распространяется на следующие дефекты:
- вызванные механическим воздействием;
- вызванные попаданием на поверхность товара едких веществ и жидкостей;
- вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- возникшие в результате неквалифицированного монтажа;
- возникшие в результате нарушения правил транспортировки;
- возникшие в результате нарушения хранения, эксплуатации и ухода.

Возврат товара осуществляется только в случаях надлежащего качества товара: если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковочная тара, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной другой документ, подтверждающий оплату указанного товара."

Более подробные условия гарантии уточняйте в сети магазинов «Оптовик».