+7(938)429-17-39
Заказать звонок
Ежедневно
с 9:00 до 20:00
в розницу по оптовым ценам!

Напольные покрытия. Ламинат

Среди разнообразия финишных напольных покрытий особой популярностью пользуется ламинат. Он удобный в укладке, практичный и отличается высокими эстетическими свойствами. Ассортимент ламината в России широко представлен как зарубежными, так и отечественными брендами. Каждый из них имеет свою историю и отличительные черты. Рассмотрим несколько популярных представителей индустрии напольных материалов. 

Немецкие бренды

Немецкий ламинат ECOFLOORING завоевал репутацию одного из лучших производителей финишных напольных материалов, благодаря высокой износостойкости и прочности. Помимо всего прочего, он устойчив к механическому воздействию, влаге и высоким температурам. Линейка бренда на официальном сайте представлена коллекциям в классическом и современном стилях в частности:
  • Classic, которая отличается широкой гаммой оттенков и цветов. Несмотря на то, что ламели из этой серии стоят достаточно дешево, качество — отличное.
  • Оригинальная коллекция Country создана, чтобы удовлетворить повышенные требования к износостойкости ламината. Благодаря увеличению толщины доски, материал применим как в домашних условиях, так и для обустройства коммерческих помещений, в частности, выставочных павильонов, спортзалов, магазинов, гостиниц и т.д. В ассортименте серии более 20 цветов. Текстура реалистична и приближена к внешнему виду разных пород дерева.
  • Коллекция Villa создана для ценителей эксклюзива. Визуальный эффект ручной обработки создается за счет продольной волны. Настил выдерживает повышенные нагрузки, поэтому сфера его применения не ограничивается только квартирой или домом.
  • В любом жилом помещении будет отлично смотреться линейка Brush wood. Благодаря глубокому текстурированию поверхности, воспроизводится реалистичный рисунок паркетного пола из натурального дуба.
  • Популярностью пользуется и группа Art Wood бренда Ecoflooring. Высокий уровень износостойкости по приемлемой цене привлекает внимание покупателей. Текстура схожа на поверхность обработанного рубанком натурального дерева.
  • Новинка — линейка Shato, состоящая из панелей «под дуб» толщиной 12 мм. Приятная полуматовая текстура подходит для жилых и коммерческих помещений.

Paul Mayer — еще один бренд напольных покрытий, родина которого — Германия. Эта торговая марка объединила несколько производителей.
Владелец бренда — корпорация BAUDORF Vertriebs und Marketing. Он создавался, чтобы удовлетворить потребности в верхних ценовых сегментах. Но спустя некоторое время основатели корпорации приняли решение расширить ассортимент и войти в другие ценовые сегменты. Теперь цена качественного ламината Paul Mayer доступна широкому кругу потребителей. Его можно укладывать даже в помещениях с высокой проходимостью, поскольку продукция обладает 33 классом износостойкости.
Привлекательный внешний вид сохранится надолго. Высокое качество обеспечивается структурой: в основе планки прочная HDF-плита, которая обработана износостойкой и прочной пленкой. Внешне такой пол мало чем отличается от натурального.

Versal — еще один немецкий производитель, выпускающий ламинаты, внешне напоминающие художественный паркет. В сериях торговой марки нет стандартных моделей. Дизайнеры делают акцент на элегантности, изысках, текстурах. В России продукция Versal известна с 2011 года. Основные потребители — частные клиенты и представители бизнеса, не равнодушные к эстетической составляющей. Такие полы можно увидеть в гостиницах, приемных, представительских офисах и залах. Несмотря на нестандартный внешний вид, материал создается в соответствии со всеми нормами и требованиями, предъявляемыми к такого рода настилам. Популярные коллекции Versal:
  • Amoage — недорогие сверхпрочные образцы (34 класса износостойкости). Идеально подходят для укладки в больших помещениях с интенсивными нагрузками на пол.
  • Versale — наборной штучный паркет. Выглядит дорого и респектабельно. Срок службы, на который предоставляется гарантия предприятия, более 20 лет.
  • Art — высокохудожественные глянцевые поверхности, прошедшие антибактериальную и антистатическую обработку.
  • Magnat. Главное отличие от предыдущей — толщина. Она составляет 8 мм вместо 12,5. Стоит оно недорого и подходит для обустройства по системе «теплый пол».

 Следующий представитель немецкого ламината — бренд Kaiser от фирмы PARKETOFF Group. В шести коллекциях собраны около 30 дизайнерских решений. Вся продукция оснащена замковыми соединениями и обладает высокой износостойкостью (33 класса). Рассмотрим подробнее особенности каждой из групп.
  • Лейпциг — внешний вид настила имитирует обработку маслом и браширование.
  • Бремен — зеркальные поверхности и гладкая структура.
  • Гамбург — визуально имитирует штучный паркет.
  • Мюнхен — видимость ручной обработки ламелей с полуматовым эффектом.
  • Кельн — передает пористость структуры натурального дерева.
  • Эссен — имитирует лаковую массивную доску с гладкой полуматовой поверхностью.
Материалы Кайзер производятся без использования поливинилхлорида, поэтому безопасны для здоровья и могут укладываться в детских комнатах.

Китайские бренды

Brillliant. Несмотря на то, что продукция производится в Китае, она обладает высоким качеством и отличными эстетическими характеристиками. Руководство фирмы постоянно внедряет инновации и собственные технические достижения, занимаясь исследованиями рынка и потребительского спроса. На предприятии работают французские и бельгийские дизайнеры, ведется обмен опытом с ведущими европейскими производителями. Все модели Brilliant устойчивы к влаге, что существенно расширяет сферу их применения на бытовых и коммерческих объектах.
Ламинат Paradise — еще один китайский бренд, выпускающий свою продукцию на немецком оборудовании. В России его товары представлены с 2009 года. За это время появились новые линейки, приятно удивляющие потребителей как износостойкостью (34 и 33 классы), так и широким выбором цветов и оттенков. В ассортименте представлены классические и креативные дизайны. Среди покупателей — частные клиенты, гостиницы, рестораны и другие организации. Толщина ламелей — от 8 до 12 мм.

Польский бренд Barlinek

Компания изначально специализировалась на изготовлении паркета. С 1999 года предприятие из государственной собственности перешло в частные руки. С этого момента началось внедрение новых технологий и завоевание новых рынков.
На сегодняшний день ассортимент завода представлен многослойными деревянными напольными покрытиями, а также сертифицированными спортивными полами. Продукция полностью соответствует нормам экологичности, а сама компания — активный участник движения по охране окружающей среды. Регулярно сотрудники высаживают деревья (несколько тысяч в год), оплачивают покупку саженцев. Совместно с Ассоциацией Диких Животных фирма осуществляет реинтродукцию соколов-сапсанов. Паркетная доска из натуральной древесины по прежнему остается главной специализацией завода. Она идеально совместима с теплыми полами.
Что касается дизайна, все линейки товара объединяются в три основных направления: однополосный декор Еxclusive, Life Line), трехполосный декор (Classic и Life), комбинированый декор (Decor Line, Pure Line, Tastes of Life). Еще одно направление — выпуск шпонированного плинтуса из натуральной древесины хвойных пород.

Штучный паркет и массивная доска

В этой категории особого внимания заслуживает бренд Parquet Prime, история которого началась в 1967 году. Успешно развиваясь, компания в 1996 г. запустила линию по производству паркетной доски, а в 2005 наладила выпуск доски с замковыми соединениями, получив лицензию VALINGE. Через год начался выпуск двуслойного паркета, а в 2007 стартовала коллекция Brushed. Линейки однослойной доски также были переведены на замковые соединения.
На сегодняшний день, кроме традиционных видов, под торговой маркой выпускаются экзотические, в частности двуполосные покрытия.
Предприятие оборудовано деревообрабатывающими станками компании BURKLE — всемирно известного лидера в этой сфере. Для финишной обработки применяются высококачественные материалы, в частности, немецкие лаки и масла.
Компания одна из первых вышла на рынок с четырехполосной паркетной доской. Благодаря особой технологии сушки, которая производится с помощью пара, максимально сохраняется внутренняя структура древесины, чего нельзя сказать о вакуумных сушильных камерах.
У производителя есть коллекции на любой вкус и бюджет. Например, линейка «Люкс» - это дорогой паркет из экзотических пород дерева (бубинго, ярра, эвкалипт др). Внешне он более гладкий, ровный, не содержит видимых древесных дефектов. Другие изготавливаются из ясеня, ореха, дуба, березы.