+7(938)429-17-39
Заказать звонок
Ежедневно
с 9:00 до 20:00
в розницу по оптовым ценам!

Напольные покрытия. Ламинат

Среди разнообразия финишных напольных покрытий особой популярностью пользуется ламинат. Он удобный в укладке, практичный и отличается высокими эстетическими свойствами. Ассортимент ламината в России широко представлен как зарубежными, так и отечественными брендами. Каждый из них имеет свою историю и отличительные черты. Рассмотрим несколько популярных представителей индустрии напольных материалов. 

Немецкие бренды

Немецкий ламинат Ecoflooring завоевал репутацию одного из лучших производителей финишных напольных материалов, благодаря высокой износостойкости и прочности. Помимо всего прочего, он устойчив к механическому воздействию, влаге и высоким температурам. Линейка бренда на официальном сайте представлена коллекциям в классическом и современном стилях в частности: Classic, которая отличается широкой гаммой оттенков и цветов. Несмотря на то, что ламели из этой серии стоят достаточно дешево, качество — отличное.
Оригинальная коллекция Country создана, чтобы удовлетворить повышенные требования к износостойкости ламината. Благодаря увеличению толщины доски, материал применим как в домашних условиях, так и для обустройства коммерческих помещений, в частности, выставочных павильонов, спортзалов, магазинов, гостиниц и т.д. В ассортименте серии более 20 цветов. Текстура реалистична и приближена к внешнему виду разных пород дерева.
Коллекция Villa создана для ценителей эксклюзива. Визуальный эффект ручной обработки создается за счет продольной волны. Настил выдерживает повышенные нагрузки, поэтому сфера его применения не ограничивается только квартирой или домом.
В любом жилом помещении будет отлично смотреться линейка Brush wood. Благодаря глубокому текстурированию поверхности, воспроизводится реалистичный рисунок паркетного пола из натурального дуба.
Популярностью пользуется и группа Art Wood бренда Ecoflooring. Высокий уровень износостойкости по приемлемой цене привлекает внимание покупателей. Текстура схожа на поверхность обработанного рубанком натурального дерева.
Новинка — линейка Shato, состоящая из панелей «под дуб» толщиной 12 мм. Приятная полуматовая текстура подходит для жилых и коммерческих помещений.
Paul Mayer — еще один бренд напольных покрытий, родина которого — Германия. Эта торговая марка объединила несколько производителей.
Владелец бренда — корпорация BAUDORF Vertriebs und Marketing. Он создавался, чтобы удовлетворить потребности в верхних ценовых сегментах. Но спустя некоторое время основатели корпорации приняли решение расширить ассортимент и войти в другие ценовые сегменты. Теперь цена качественного ламината Paul Mayer доступна широкому кругу потребителей. Его можно укладывать даже в помещениях с высокой проходимостью, поскольку продукция обладает 33 классом износостойкости. Привлекательный внешний вид сохранится надолго. Высокое качество обеспечивается структурой: в основе планки прочная HDF-плита, которая обработана износостойкой и прочной пленкой. Внешне такой пол мало чем отличается от натурального. Versal — еще один немецкий производитель, выпускающий ламинаты, внешне напоминающие художественный паркет. В сериях торговой марки нет стандартных моделей. Дизайнеры делают акцент на элегантности, изысках, текстурах. В России продукция Versal известна с 2011 года. Основные потребители — частные клиенты и представители бизнеса, не равнодушные к эстетической составляющей. Такие полы можно увидеть в гостиницах, приемных, представительских офисах и залах. Несмотря на нестандартный внешний вид, материал создается в соответствии со всеми нормами и требованиями, предъявляемыми к такого рода настилам. Популярные коллекции Versal:
Amoage — недорогие сверхпрочные образцы (34 класса износостойкости). Идеально подходят для укладки в больших помещениях с интенсивными нагрузками на пол.
Versale — наборной штучный паркет. Выглядит дорого и респектабельно. Срок службы, на который предоставляется гарантия предприятия, более 20 лет.
Art — высокохудожественные глянцевые поверхности, прошедшие антибактериальную и антистатическую обработку.
Magnat. Главное отличие от предыдущей — толщина. Она составляет 8 мм вместо 12,5. Стоит оно недорого и подходит для обустройства по системе «теплый пол».
Следующий представитель немецкого ламината — бренд Kaiser от фирмы PARKETOFF Group. В шести коллекциях собраны около 30 дизайнерских решений. Вся продукция оснащена замковыми соединениями и обладает высокой износостойкостью (33 класса). Рассмотрим подробнее особенности каждой из групп.
Лейпциг — внешний вид настила имитирует обработку маслом и браширование.
Бремен — зеркальные поверхности и гладкая структура.
Гамбург — визуально имитирует штучный паркет.
Мюнхен — видимость ручной обработки ламелей с полуматовым эффектом.
Кельн — передает пористость структуры натурального дерева.
Эссен — имитирует лаковую массивную доску с гладкой полуматовой поверхностью.
Материалы Кайзер производятся без использования поливинилхлорида, поэтому безопасны для здоровья и могут укладываться в детских комнатах.

Китайские бренды

Brillliant. Несмотря на то, что продукция производится в Китае, она обладает высоким качеством и отличными эстетическими характеристиками. Руководство фирмы постоянно внедряет инновации и собственные технические достижения, занимаясь исследованиями рынка и потребительского спроса. На предприятии работают французские и бельгийские дизайнеры, ведется обмен опытом с ведущими европейскими производителями. Все модели Brilliant устойчивы к влаге, что существенно расширяет сферу их применения на бытовых и коммерческих объектах. Ламинат Paradise — еще один китайский бренд, выпускающий свою продукцию на немецком оборудовании. В России его товары представлены с 2009 года. За это время появились новые линейки, приятно удивляющие потребителей как износостойкостью (34 и 33 классы), так и широким выбором цветов и оттенков. В ассортименте представлены классические и креативные дизайны. Среди покупателей — частные клиенты, гостиницы, рестораны и другие организации. Толщина ламелей — от 8 до 12 мм.

Польский бренд Barlinek

Компания изначально специализировалась на изготовлении паркета. С 1999 года предприятие из государственной собственности перешло в частные руки. С этого момента началось внедрение новых технологий и завоевание новых рынков. На сегодняшний день ассортимент завода представлен многослойными деревянными напольными покрытиями, а также сертифицированными спортивными полами. Продукция полностью соответствует нормам экологичности, а сама компания — активный участник движения по охране окружающей среды. Регулярно сотрудники высаживают деревья (несколько тысяч в год), оплачивают покупку саженцев. Совместно с Ассоциацией Диких Животных фирма осуществляет реинтродукцию соколов-сапсанов. Паркетная доска из натуральной древесины по прежнему остается главной специализацией завода. Она идеально совместима с теплыми полами. Что касается дизайна, все линейки товара объединяются в три основных направления: однополосный декор Еxclusive, Life Line), трехполосный декор (Classic и Life), комбинированый декор (Decor Line, Pure Line, Tastes of Life). Еще одно направление — выпуск шпонированного плинтуса из натуральной древесины хвойных пород.

Штучный паркет и массивная доска

В этой категории особого внимания заслуживает бренд Parquet Prime, история которого началась в 1967 году. Успешно развиваясь, компания в 1996 г. запустила линию по производству паркетной доски, а в 2005 наладила выпуск доски с замковыми соединениями, получив лицензию VALINGE. Через год начался выпуск двуслойного паркета, а в 2007 стартовала коллекция Brushed. Линейки однослойной доски также были переведены на замковые соединения.
На сегодняшний день, кроме традиционных видов, под торговой маркой выпускаются экзотические, в частности двуполосные покрытия.
Предприятие оборудовано деревообрабатывающими станками компании BURKLE — всемирно известного лидера в этой сфере. Для финишной обработки применяются высококачественные материалы, в частности, немецкие лаки и масла.
Компания одна из первых вышла на рынок с четырехполосной паркетной доской. Благодаря особой технологии сушки, которая производится с помощью пара, максимально сохраняется внутренняя структура древесины, чего нельзя сказать о вакуумных сушильных камерах.
У производителя есть коллекции на любой вкус и бюджет. Например, линейка «Люкс» - это дорогой паркет из экзотических пород дерева (бубинго, ярра, эвкалипт др). Внешне он более гладкий, ровный, не содержит видимых древесных дефектов. Другие изготавливаются из ясеня, ореха, дуба, березы.
Похожие статьи
Ламинат – популярное напольное покрытие. Не уступая по эстетическим и качественным характеристикам, стоит на порядок дешевле паркета. Это многослойный материал, созданный на основе двевесно-волокнистого листа. Состоит из нескольких слоев, в частности, ДВП или ДСП, бумажной прослойки и декоративной износостойкой пленки под цвет натурального дерева или камня.
Когда сравнивают ламинат и паркет, главным аргументом в пользу паркета или паркетной доски выступает качество исходного материала. Но слово “ламинат” не означает “низкое качество”. В статье мы поделимся нашим честным отзывом о том, что лучше паркет или ламинат.
Сколько бы мы не готовились к покупке, всё равно купим не то, что планировали. Однако, если не планировать вообще, то риск купить некачественный товар увеличивается вдвое. Сегодня мы поговорим о правилах выбора межкомнатных дверей.